
Проблемы современного авторынка
На первый взгляд ситуация благополучно разрешилась, однако и здесь есть свои подводные камни. Так, например, приезжая на материк, крымчанин ориентируется купить б/у иномарку немного дешевле, чем она обошлась бы ему на полуострове.
И рынок быстро среагировал на такой спрос. Уже к концу 2014 года в ближайших к Крыму регионах, а именно Кубани, Ростове и Ставрополе, уже было сложно купить нормальную машину по адекватной цене.
Дело еще и в том, что приезжающие крымчане ограничены по деньгам и времени, поэтому стремятся купить авто как можно быстрее. Этим и начали пользоваться местные продавцы, предлагая втридорога убитые машины.
-
Комиссионные площадки
Впечатления покупателей сводятся к довольно неприятным ситуациям. Большинство жалуются на активную работу комиссионных площадок под прикрытием реального продавца в больших городах. Когда покупатель звонит по объявлению, трубку поднимает специально обученный консультант, зачастую это девушка. Этот человек представляется владельцем понравившегося авто и договаривается о встрече. А по приезду покупатель понимает, что его привели на комисионную площадку. Это тратит время и деньги. Более опытные покупатели специально готовят каверзные вопросы, которые помогут понять, действительно ли они говорят с хозяином авто, или просто с очередным «разводилой». Но, к сожалению, большинство все еще попадаются на такую уловку и едут смотреть машины.
-
Перекупщики
Что касается перекупщиков – это отдельная тема. Они делают наценку от 50 до 100 тысяч рублей даже на самых дешёвых и невостребованных машинах. Причем, если сумма меньше этой – перекупщик просто откажется работать. Некоторые устанавливают скидки для «своих» - от 1000 долларов. При этом покупатель никоим образом не застрахован от приобретения угнанного, битого или просто плохого авто.
-
Двойники
Даже если покупатель благополучно обошел первые два препятствия, то осталось еще одно, довольно распространенное – двойники. Так называют авто с поддельными документами. Дело обстоит так:
- Мошенники воруют данные авто из базы ГИБДД.
- Изготавливают фальшивые документы.
- Подыскивают угнанную или битую машину такой же марки.
- Красят ее, ставят фальшивые номера, соответствующие реальным в базе.
Покупатель не знает, что он приобретает двойника и по территории страны может ездить даже не одна, а несколько таких машин.
Почему процветает мошенничество?
Развитию такого нечестного бизнеса способствует либеральность законодательства РФ. С целью стать ближе к западным традициям купли-продажи автомобилей, эту процедуру слишком упростили. Действительно, удобно и не нужно снимать авто с учета, делать многочисленные проверки и платить разные пошлины. Просто подписал договор, отдал деньги, взял документы и уехал. Но такая поблажка привела к тому, что теперь покупатель практически не застрахован от мошенничества.
Еще одна причина – невысокий уровень достатка большинства граждан. Люди пытаются найти вариант, сочетающий «получше» и «подешевле». А нечистоплотные торговцы адаптируются под такой спрос, предлагая битые, угнанные или вовсе собранные из нескольких моделей автомобили.
Почему не реагируют правоохранители? Они реагируют, но отследить такую машину и проверить её «чистоту» бывает очень сложно.
Бытует мнение, что на Западе легче купить машину. Действительно, это так. Местный автомобильный рынок берет не ценой за одну единицу, а количеством проданных единиц. Соответственно цена на западную иномарку на ее родине, будет в разы ниже, чем в России. Но это не исключает наличие «левых» машин за границей. Просто там их немного меньше и у покупателей другой менталитет.
А если вы купили такой автомобиль в России, то будьте готовы, что вам могут привлечь к ответственности, а самого железного коня заберут на штраф-стоянку. И даже если вы найдете виновника и привлечете его в судебные разбирательства, все равно полученной после многочисленных судов суммы не хватит на покупку новой машины.
Что делать?
С рук на руки купить не всегда получается, перекупщики завышают цены. А даже если подойти с умом и пригнать авто из другого города на техосмотр в Севастополь, то все равно не исключен вариант «развода», уже не на состоянии авто, а на подлинности и правильности оформления документов.
Так как подобрать и купить нормальную машину и по адекватной цене?
Если судить по опыту и отзывам большого количества покупателей, нормальным выходом будет воспользоваться услугами профессионального подборщика. Этот вариант обойдется дороже, но зато покупатель застрахован от «развода», суетливых поездок и лишних трат.
Если раньше, чтобы продать авто, владелец должен был снять его с учета, то сегодня можно просто подписать договор купли-продажи и заплатить. А вот уже при попытке оформить авто официально в ГИБДД, обнаружатся все несостыковки в документах. В худшем случае авто попадет на штраф-стоянку, а нового «счастливого» владельца обрадуют заведением уголовного дела. Причем на него же.
Проверить авто на штрафы, вы можете здесь.
Подытожим

Сложно однозначно сказать, где лучше покупать машину – на материке или в Крыму. И там и там есть свои плюсы и минусы. Тем более, все индивидуально и каждый случай требует тщательного анализа.
Наша команда нацелена на две вещи – высокое качество работы и отличный сервис. Мы предлагаем следующие преимущества:
- Индивидуальный подход к клиенту с целью достижения максимального результата.
- Экономию времени, денег и нервов клиентов благодаря накопленным знаниям, техническим возможностям и налаженной системе работы.
- Квалифицированную комплексную диагностику выбранного авто на современном оборудовании: мы проверяем все, начиная с лакокрасочного покрытия и заканчивая двигателем, трансмиссией, электрикой, светотехникой и ходовой.
Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно движемся вперед, набираясь опыта и осваивая самые современные технологии, чтобы те, кто пришел к нам сегодня, непременно пришли и завтра.
Наши работы:
|
|